
Звоните на номер «112» только в случаях:
а) если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде;
б) или есть причины подозревать это.
Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет – лучше позвонить.
Вызов пожарных с мобильного телефона производится по двум из номеров: «112» и «101».
Вот основные требования к передаче данных диспетчеру:
• адрес горящего объекта;
• тип горящего объекта: общественное здание, жилой дом, заправочная станция, магазин и прочее;
• что горит в плане конструктивной принадлежности: квартира, крыша, подвал, газопровод и так далее;
• уточняющие данные: подъезд, этаж, количество этажей в здании, как лучше подъехать и прочее;
• в обязательном порядке диспетчеру надо сообщить, кто звонил (ФИО), а также номер собственного телефона.
Основная задача – достоверность и скорость передачи данных. Как только диспетчер примет вызов, пожарные подразделения тут же выезжают на место пожара.
Внимание! Набор экстренных служб является бесплатным:
• Его можно использовать, если на телефоне закончились деньги.
• Если оператором была заблокирована СИМ-карта.
• Если СИМ-карта вообще отсутствует в телефоне.
Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.
ОНД и ПР по Ровеньскому району.